СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР КОМПАС-21Нас рекомендуют  

Входя в лабиринт позови профессионалов

Вход Вход для постоянных клиентов

 
 

Сертификаты и Декларации

 
 

Разрешения и Разъяснения

 
 

Сертификационные работы

 
 

Система менеджмента и качества

 
 

Перечень необходимых документов

   
 

ОБЛАСТЬ АККРЕДИТАЦИИ И ПЕРЕЧЕНЬ СЕРТИФИЦИРУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ

   
 

ПРОВЕРКА СЕРТИФИКАТА

   
 

Сертификационное обучение

 
 

СЕРТИФИКАЦИЯ В ЕврАзЭС и СНГ(New!)

 
 

КОМПЛЕКСНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 
 

Сотрудничество

   
Онлайн заказ

Достаточно просто отправить запрос, и мы в течение дня подготовим Официальное предложение по сертификации именно Вашей продукции.

Не забудьте получить дополнительную скидку 5% при Интернет-заказе!

 


 

ДРУГИЕ РЕСУРСЫ

 
 

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 

 

ФГУ РОСТЕСТ-МОСКВА   РОСПОТРЕБНАДЗОР

   
  ВНИИПО  ВНИИНМАШ  ВНИИС
   
  КИТ ФИНАНС
   
   
Услуги по сертификации

Система менеджмента и качества

Система менеджмента качества (СМК) разрабатывается и проверяется в соответствии с международным стандартом ISO 9001, который предъявляет требования к системе управления производством, призванной обеспечивать стабильно высокий  уровень качества продукции. СКЦ КОМПАС-21 оказывает полный комплекс услуг в виде разработки, внедрения и успешной сертификации системы качества.

Разработка, внедрение и сертификация Систем менеджмента качества (СМК) по стандартам ISO (ИСО) 9001 и ГОСТ Р ИСО 9000-2008

 
   

Сертификация систем качества (ИСО 9001)

СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПО СТАНДАРТУ ISO 9001 (ИСО 9001) – ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД  И ОФОРМЛЕНИЕ

ISO 9001 - это международный стандарт, содержащий требования к организации производства. В России введены в действие аналогичный национальный стандарт: ГОСТ Р ИСО 9000-2008 "Системы менеджмента качества. Требования"

Особенностью данного стандарта является то, что они предъявляют требования не к качеству продукции напрямую, а к системе организации управления производством, которое призвано обеспечивать предсказуемый и стабильно высокий  уровень качества продукции. С точки зрения стандарта ISO 9001, качественной считается та продукция, параметры качества которой удовлетворяют как специфицированным (прописанным), так и предполагаемым (не прописанным) ожиданиям клиента.

Основные принципы стандартов ИСО серии 9000:

  • Ориентация на потребителя. Организации зависят от своих потребителей, и поэтому должны понимать их текущие и будущие потребности, выполнять их требования и стремиться превзойти их ожидания.
  • Лидерство руководителя. Руководители обеспечивают единство цели и направления деятельности организации. Им следует создавать и поддерживать внутреннюю среду, в которой работники могут быть полностью вовлечены в решение задач организации.
  • Вовлечение работников. Работники всех уровней составляют основу организации, и их полное вовлечение дает возможность организации с выгодой использовать их способности.
  • Процессный подход. Желаемый результат достигается эффективнее, когда деятельностью и соответствующими ресурсами управляют как процессом.
  • Системный подход к менеджменту. Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей.
  • Постоянное улучшение. Постоянное улучшение деятельности организации в целом следует рассматривать как ее неизменную цель.
  • Принятие решений, основанное на фактах. Эффективные решения основываются на анализе данных и информации.
  • Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Организация и ее поставщики взаимозависимы, и отношения взаимной выгоды повышают способность обеих сторон создавать ценности.

Эти восемь принципов менеджмента качества образуют основу для стандартов на системы менеджмента качества, входящих в семейство ИСО 9000.
Выгоды от внедрения СМК на основе стандарта ISO 9001 и сертификации:

  1. Преимущество перед конкурентами при участии в тендерах
  2. Обязательное условие для получения государственного, военного или любого другого заказа, который финансируется из бюджета страны или города
  3. Упрощение и удешевление процесса получения лицензий, разрешений, сертификатов\
  4. Повышение имиджа компании
  5. Снижение непроизводственных затрат
  6. Повышение качества продукции/ услуг
  7. Усовершенствование системы управления и повышение ее эффективности
  8. Повышение ответственности и дисциплинированности персонала
  9. Повышение имиджа организации в регионе и отрасли

Сертификационный центр КОМПАС-21 тесно сотрудничает с ведущими органами по сертификации систем качества аккредитованным в Госстандарте России (теперь Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии) на право проведения сертификации систем менеджмента качества в системе сертификации ГОСТ Р организаций, занимающихся различными видами деятельности.

Поручив проведение работ по сертификации системы качества нашим специалистам, Вы получаете оптимизированную программу сертификации, комплексную консультационную поддержку и профессиональное решение поставленных задач, при этом наш многолетний положительный опыт позволяет обеспечить проведение сертификации системы менеджмента качества не только в Российской системе сертификации, но в ведущих международных органах TUV, BUREAU VERITAS, SGS и DNV.

 

Заказать сертификацию ИСО 9001

 

Смотрите также наши информационные статьи о СЕРТИФИКАТАХ СООТВЕТСТВИЯ (ГОСТ Р) и ДЕКЛАРАЦИЯХ О СООТВЕТСТВИИ (ГОСТ Р)

 

 

 

Специалисты КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА СКЦ КОМПАС-21 всегда помогут  разобраться в правовых нормах, связанных с сертификацией продукции и услуг, проведут консультации по сертификационному законодательству и дадут советы по решению юридических вопросов,  касающихся поставок товара и получением "разрешительной" документации.

 
  ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ  
 

 

 
   
© 1993–2015 СКЦ НТП КОМПАС-21
Контактная информация